Как в Waze отображать шлагбаум?
А здесь участок перед воротами сам по себе является небольшой парковкой, поэтому переход с PLR на PR сделан там, где физически находятся ворота.
Короткий сегмент с именем (которого не видно) “въезд за ворота” сделан для дополнительной подсказки, это делать необязательно.Бывает, что тупиковая дорога заканчивается воротами или въездом под шлагбаум. Тогда в конце дороги необходимо разрешить разворот. Подробнее тут.
Теперь о том, как не надо делать. В статье “Как правильно нарисовать шлагбаум“ всё было бы в пределах допустимого, если бы не формулировки “ограничиться сменой типа дороги на нетранзитный, например приват” и шлагбаум можно выделить как сегмент нетранзитного типа (приват, паркинг) в транзитных (стрит)”. Для шлагбаумов годится не любой какой попало нетранзитный тип, а только вполне конкретный Private road. Помимо нетранзитности, т.е. способности предотвращать сквозной проезд, у типов дорог есть и другие свойства, но прежде всего, их предназначение, под которое эти свойства были сделаны, а в перспективе могут появиться новые.
Когда редакторы, не понимая смысла Private road, или пренебрегая им, используют его в местах, где на самом деле ограничения для посторонних нет, то неизбежно возникновение ситуаций, когда открытая часть встречается с ограниченной. Ограниченную надо сделать PR, а открытая уже сделана PR, при этом необходимо, чтобы эти зоны не сливались воедино. Тут бы редактору призадуматься, всё ли он правильно делает, да и исправить ошибку и публичную часть сделать публичным же типом (а это любой другой, кроме привата). Вместо этого он применяет костыльное решение в виде короткой перемычки PLR на месте шлагбаума.
Лишняя работа, лишние сегменты, никакой наглядности - а наглядность, помимо прочего, влияет на вероятность обнаружения ошибок.
Кроме того, с 4 версии мобильного приложения у любого, пользователя, даже если он сам не редактирует карты, есть возможность столь же наглядно видеть приватные зоны, если выбрать набор цветов “Map editors”.
Ещё одно замечание для сложных огороженных зон, где за общим КПП могут быть свои дороги, парковки, и внутренние шлагбаумы, чтобы дополнительно ограничивать доступ. Короткий сегмент может выполнить функцию для маршрутизации, но в приложении его будет не разглядеть. Да и в редакторе, если кусочки по 6 метров, то не на всяком масштабе виден их цвет. Поэтому, если красить, то красить. Если можно всю область, то всю область. Если только въезды, то по возможности не менее 25..30 метров, иначе совсем потеряются.
Комментарии
Отправить комментарий