Продолжение "засыпающего" и "умирающего" маршрута через street

Продолжая разбирать пример "засыпающего" и "умирающего" маршрута через street, исправляем тип перемычки Street, поднимая его до Primary street. На первом этапе только это, и ничего более, и смотрим, что получилось.
Поднимаем на развязке Street до PSПоднимаем на развязке Street до PS

Маршрут раньше строился без использования перемычки, теперь перемычка благополучно используется.
маршрут раньшемаршрут теперь
За исключением этого заметной разницы нет. Предел, до которого маршрут успешно строится, остался почти таким же, как и прежде. Может быть, немного сдвинулся, на величину объезда. Как и раньше, стоит сдвинуть точку финиша чуть дальше - и маршрут перестаёт строиться, возникает ошибка. Если взять другую точку старта, то можно построить и более длинный маршрут. Например, успешно построен маршрут Санкт-Петербург - Кивгода. Тем не менее, такая ненадёжность оставляет желать лучшего. 


На карте есть очевидная проблема - Primary street доходит лишь до Новой Ладоги, далее до Кивгоды сделан Street, длиной порядка 45 км (35 км если по прямой). Если посмотреть в street view, то можно догадаться, почему так сделали. Дорога представляет собой не более чем следы на грунте.  
Тем не менее, согласно карте Ленавтодора, это дорога 41К-400 "Новая Ладога -Лигово". Тип Street не подходит ни по дальности, ни по роли - здесь соединяются несколько населённых пунктов. Редактор WME сам на это намекает, скрывая тип Street при изменении масштаба карты. Поднимем тип до Primary street. Флажок Unpaved и имя дороги зададим немного позже, а сначала посмотрим, как изменится построение маршрутов.
ленавтодор 41К-400 
стритвью 41К-400

поднято до PS 41К-400


После обновления карты проверяем, и - ничего не изменилось. Проверочный маршрут строится как и раньше, но, если сдвинуть точку финиша чуть левее, то перестаёт. Ещё немного дальше двигаем финиш - опять строится. Ставим финиш на Кивгоду - опять не строится. Странно.



Что ещё здесь бросается в глаза из возможных проблем - что участок Чёрное - Кобона сделан типом Minor highway, затем в населённом пункте тип снижен до Primary street, затем опять поднимается. Получается нарушение неразрывности по типам, и это в любом случае неправильно. Если трасса проходит через населённый пункт, её роль в маршрутизации не меняется, она остаётся трассой, даже когда выглядит как обычная улица. 



В данном случае, однако, участок Кобона - Чёрное заканчивается тупиком и по своей роли является просёлком, а не шоссе. Надо будет весь этот участок понизить до Primary street. Сделаем это чуть позже, а сейчас можно воспользоваться возможностью и проверить влияние разрывности типа на маршрутизацию. Альтернативных вариантов объезда здесь нет, маршрут будет строиться такой же но влияет ли наличие этого участка со снижением типа на надёжность? Итак, для начала, поднимаем тип, устраняя разрывность.
Кобона - поднимаем PS до mH



После обновления опять не видно изменений. И новых идей, почему так - пока нет. Если ещё немного попробовать построение маршрута с разных точек, то видно, что он как-то ограничивается по длине. Как будто верёвочку перетягиваем (анимированый gif).



Теперь можно вернуться к приведению в порядок типов, флажков, имён и сделать хотя бы минимальную детализацию. Если обнаружится какой-нибудь сюрприз, то продолжим, иначе на этом пост будет закончен.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Двойные повороты через перемычку до 15 метров

Пример "засыпающего" и "умирающего" маршрута через street

Ликбез по прилегающим территориям